Провёл небольшое "расследование" на тему священных коров...

Дрязья, буду очень благодарен за репост...
Более всего сВедения касаются щедрости этих удивительных "животных", и того, как "щедро" с ними поступают потом многие "люди".
Веды утверждают, что такая благостная форма жизни вовсе не должна была появиться на средних планетных системах (достаточно низких по уровню сознания и доброделели; мы относимся к 7седьмому уровню - всего их 14; ниже нас - адские миры, выше - райские миры). Однако, по милости высших сил коровы получили распространение для того, чтоб дать возможность лучше развиваться человечеству в плане умственных способностей и чистоты сознания (молочные продукты оказывают _прямое_ и _очень сильное_ влияние на улучшение работы мозга; также доказана польза молока для улучшения психологической выдержки и для достижения состояния умиротворённости и стрессоустойчивости).
Коровка начинает давать молоко в 2,5-3 года; она даёт примерно по 10-20 л молока в день (9-10 л - это минимум; если корова даёт меньше молока, то, значит, её очень скудно кормят). Нередки случаи ежедневных удоев и по 40-50 л.
Живёт корова примерно 25 лет (то есть те коровы, которых не убъют на 6-8 году жизни). Хотя зафиксированы случаи, когда добрые и заботливые хозяева давали себе радость нахождения с этими дивными созданиями 45-50 лет (но это редкие коровы-долгожительницы).
Не возбраняется дополнительно перевозить на этих мирных и щедрых существах небольшие грузы (при их нормальной "грузоподъёмности" в 60-80 - это без "перегрузов").
Даёт молоко корова 20 лет кряду (но на скотобойнях большинство из них убивают уже на 6-8 год). Как только они начнут давать молоко, они дают его _каждый день_. Примерная стоимость 10 л молока - 16 руб./5 $/4 грн./0,4евро/ (взята минимальная стоимость; в магазинах мы покупаем уже, хотя бы, в 2 раза дороже). За 20 лет корова _реально_ обеспечит (только прямо молоком), как минимум:
10 л * 20 лет * 365,25 суток = 73050 л молока.
Стоимость такого блага:
73050 л * 16 руб = 1 168 800 руб. = 36 525 $ = 292 200 грн. = 29 220 евро.
Примерно четверть этой суммы составит очень правильное, щедрое и достойное содержание коровки (это если хозяева не отьявленные нелюди или жлобы, а сознательные и благодарные создания). Не забудем, что, само по себе, нахождение коровы в хозяйстве (кроме того, что она даёт молоко), оказывает очень благотворное влияние на психическое развитие человека (это давным-давно доказано психологами; желающим узнать больше - Google в помощь)...
В итоге - $30 000 _дохода_ за 20 лет.
Поэтому недаром корову называют кормилицей семьи: 2-3 коровы + небольшое земельное хозяйство на 20-30 соток могут практически полностью обеспечить семью из 2-3 человек, давая самый благостный и высоколиквидный продукт, ценящийся по своим свойствам и полезности больше, чем мясо.
В 10 л молока столько же белков, калорий и питательных веществ, сколько их содержится в 3 кг говядины. Это примерно: 300 г белков, 260 г жиров, 450 г углеводов, 5 300 ккал (в натуральном молоке этих веществ может быть ещё больше - эти данные взяты мною просто из этикетки молока марки "Молочна родына", которую я сейчас держу в руках в качестве подсказки; те, кто у деревенских родственников, скажем, у бабушки, пробовали настоящее свежее молоко, поймут, что питательность натурального неразведенного молока намного выше приведенных цифр). Этих веществ достаточно, чтоб _от одной_ коровки прокормить 3 человек (даже без дополнительных продуктов!).
Молоко содержит в себе все 8 незаменимых аминокислот - валин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, треонин, триптофан и фенилаланин (точнее 10 аминокислот - детский организм нуждается ещё в двух - аргинине и гистидине). Данные взяты из Википедии.
Но вот только молоко - это не продукт убийства, а продукт чистой и бескорыстной любви. Фактически, корова _ежесуточно_ сама от себя "отрезает" 3 кг "мяса".
Посему, за 20 лет корова даст молочных продуктов в эксиваленте:
20 лет * 365,25 суток * 3 кг "мяса" (но в форме молока) = 21 915 кг.
Это эквивалентно, в среднем 30 массам самой коровки. Средний вес коровы - 740-750 кг.
Корова, за 20 лет, _САМА_ 30 раз себя _ПОДАРИТ_ в служение людям, причём ей для этого, всего-то, нужно немного заботы и человечности.
После смерти коровы от старости, её можно _БЕЗ ГРЕХА_ и _без агрессии_ пустить на мясо для обеспечения кормом собачек, кошечек, а шкуру (шкуры от старых животных, кстати, наиболее прочные) пустить на кожаные изделия. В таком обхождении уже не будет греха. Даже этими продуктами старенькая, умершая своей смертью, корова уже себя _ПОЛНОСТЬЮ_ окупает.
Более того, позволяя коровам доживать до своей природной смерти, мы лекго _УДВАИВАЕМ_ (!) выгоду от их содержания. Плюс, что ещё важнее: МЫ ОСТАЁМСЯ ЧЕЛОВЕЧНЫМИ.
Как видим, ничем не оправдана наша жестокость по отношению к коровам. Увы, 50 процентов мяса (не считая морепродуктов), которые люди употребляют на планете, поступает именно от убийства коров.
Жестокость, которая при этом проявляется - она никуда бесследно и безнаказанно не исчезает: она выливается жестокостью и кровопролитием войн на наше общество - то тут, то там на планете люди идут на зверские поступки. Основная причина - убийства животных. Эти сведения тоже не брал "с потолка". Таково мнение священных писаний.
Выводы пусть каждый для себя делает сам. Моя задача - просто предоставить факты.
По фотографии к посту видно: даже некоторые тигры относятся к коровам лучше, чем многие люди... Увы...
Надеюсь, пройдёт несколько лет, и люди осознают бескорыстие этих добрых созданий. Такому бескорыстию и щедрости и нам бы поучиться...
С любовью,
Леонард